Что даст вам аналитика вашего сайта?

Сколько раз вы точно знали, вот это решение принесло мне Х денег?
Сколько раз вы задавали вопрос, откуда к нам пришел клиент?
Сколько раз вы хотели сэкономить и не знали где начать резать?

Эти вопросы можно продолжать, на всех фронтах вашего бизнеса. Маркетинг, привлечение трафика, технические решения и т.д.
 

В чем смысл? 


Суть в том, что вы можете давать задание Пете, Коле или Свете. Доверять их мнению и советам. Но, не знать к каким результатам это привело. Не знать когда стоит наградить Петю и наказать рублем Колю, рано или поздно уничтожит ваш бизнес.

 

 

Что мы вам предлагаем?

Контроль. В нашем понимании это измерение результатов ваших действий или действий подрядчика, которого вы наняли, для проведения работ. Это четкое понимание, куда вы двигаетесь и на основании чего принимаете решение. Это ответы на вопросы:
Куда вложить больше денег в seo или почтовую рассылку?
Как сработало решение Х?
Кто наш покупатель?
С какой страницы пришли заявки?
На кого ориентироваться при составлении предложения?

Вопросы мы с вами сформулируем. Все, что находится вне поля зрения, может быть открыто. Решения могут принимать не на интуитивном уровне, а на основе фактов, на основе четкой статистики!

 

Пример из практики:

Наш клиент, хотел отключить один из рекламных каналов - Партнерские сайты. Он считал, его неэффективным. После чего перевести средства в более эффективный канал Google Adwords. Мы уговорили его сделать отчет: Сравнить эффективность каналов трафика Google Adwords, SEO, соц. сети, почтовые рассылки и Парнерские сайты. Обозначили четкие KPI, по которым будет приниматься решение. В итоге: оказалось, что партнерские программы, приносили 15% всех заявок на сайт нашего клиента, в то время как Google Adwords всего 5%. Также стоимость привлечения одного клиента на партнерских сайтах была ниже чем в Google Adwords в 8 раз.

Итог: Было принято решение более качественно создать команию в Adwords, для уменьшения стоимости одной заявки.
Также найти еще 15 потенцциальных партнеров и провести с ними переговоры, на предмет размещения.

 


Что вы можете сделать прямо сейчас?

Установить у себе хотя бы стандартный Google Analytics. Установить цели и события.
И самое главное задать себе вопрос, а что я собственно собираюсь тут делать? Только трафик смотреть? Если да, то вы используете свои ресурсы на 1%

 


Что можно сделать с нашей помощью?
 

Шаг №1: Цели, задачи и KPI!

Определить цели и задачи, которые вы хотите решать с помощью аналитики. На какие вопросы хотите знать ответ? Какие решения на основе их будете принимать?
Перед каждой настройкой аналитики, вы скажете, что хотите занать. Вместе мы найдем интересующие вас вопросы и дадим на них ответы.
Определим четкие KPI, на основе которых возможно эффективное решение. 

Шаг№2: Настройка систем аналитики

Настроить гугл аналитик на решение своих целей и задач.

1. Настроить события, цели.
2. Установить e-commerce и модуль расширенный торговли
3. Интегрировать GA с сервисами контекстной рекламы, почтовых рассылок, партнерских программ, CRM
4. Настроить фильтров, нестандартных отчетов и т.д

Цена от 70$

 

Шаг №3: Формирование отчетов.

Задачи поставлены! Настройки выполнены! На этом шаге вы получите все для того, что ответить на вопрос, куда идти дальше!

1. Получаете отчет. В удобном формате.

2. Если потребуется объяснение отчета.

3. Также рекомендации по итогам отчета.

 

Цена от 75$/1 отчет

 

оформить заявку