Контроль. В нашем понимании это измерение результатов ваших действий или действий подрядчика, которого вы наняли, для проведения работ. Это четкое понимание, куда вы двигаетесь и на основании чего принимаете решение. Это ответы на вопросы:
Куда вложить больше денег в seo или почтовую рассылку?
Как сработало решение Х?
Кто наш покупатель?
С какой страницы пришли заявки?
На кого ориентироваться при составлении предложения?
Вопросы мы с вами сформулируем. Все, что находится вне поля зрения, может быть открыто. Решения могут принимать не на интуитивном уровне, а на основе фактов, на основе четкой статистики!
Наш клиент, хотел отключить один из рекламных каналов - Партнерские сайты. Он считал, его неэффективным. После чего перевести средства в более эффективный канал Google Adwords. Мы уговорили его сделать анализ каналов привлечения клиентов: сравнить эффективность каналов трафика Google Adwords, SEO, соц. сети, почтовые рассылки и Партнерские сайты. Обозначили четкие KPI, по которым будет приниматься решение. В итоге: оказалось, что партнерские программы, приносили 15% всех заявок на сайт нашего клиента, в то время как Google Adwords всего 5%. Также стоимость привлечения одного клиента на партнерских сайтах была ниже чем в Google Adwords в 8 раз.
Итог: Было принято решение внести изменения в Adwords, для уменьшения стоимости одной заявки.
Также найти еще 15 потенциальных партнеров и провести с ними переговоры, на предмет размещения.
Что вы можете сделать прямо сейчас?
Установить у себе хотя бы стандартный Google Analytics. Установить цели и события. И самое главное задать себе вопрос, а что я собственно собираюсь тут делать? Только трафик смотреть? Если да, то вы используете свои ресурсы на 1%
Шаг №1: Цели, задачи и KPI!
Определить цели и задачи, которые вы хотите решать с помощью аналитики. На какие вопросы хотите знать ответ? Какие решения на основе их будете принимать? Перед каждой настройкой аналитики, вы скажете, что хотите знать. Вместе мы найдем интересующие вас вопросы и дадим на них ответы. Определим четкие KPI, на основе которых возможно эффективное решение.
Шаг№2: Настройка систем аналитики
Настроить гугл аналитик на решение своих целей и задач.
1. Настроить события, цели.
2. Установить e-commerce и модуль расширенный торговли
3. Интегрировать GA с сервисами контекстной рекламы, почтовых рассылок, партнерских программ, CRM
4. Настроить фильтров, нестандартных отчетов и т.д
Шаг №3: Формирование отчетов.
Задачи поставлены! Настройки выполнены! На этом шаге вы получите все для того, что ответить на вопрос, куда идти дальше!
1. Получаете отчет. В удобном формате.
2. Если потребуется объяснение отчета.
3. Также рекомендации по итогам отчета.
Своевременная и детальная консультация - залог успеха проекта Задайте все вопросы нашему менеждеру.
Спрашивайте все, что Вас интересует сейчас! Вы можете даже составить список вопросов:-) И Вы получите необходимые ответы.