Аналитика сайта

Что мы вам предлагаем?

Контроль. В нашем понимании это измерение результатов ваших действий или действий подрядчика, которого вы наняли, для проведения работ. Это четкое понимание, куда вы двигаетесь и на основании чего принимаете решение. Это ответы на вопросы:
Куда вложить больше денег в seo или почтовую рассылку?
Как сработало решение Х?
Кто наш покупатель?
С какой страницы пришли заявки?
На кого ориентироваться при составлении предложения?

Вопросы мы с вами сформулируем. Все, что находится вне поля зрения, может быть открыто. Решения могут принимать не на интуитивном уровне, а на основе фактов, на основе четкой статистики!

Пример из практики

Наш клиент, хотел отключить один из рекламных каналов - Партнерские сайты. Он считал, его неэффективным. После чего перевести средства в более эффективный канал Google Adwords. Мы уговорили его сделать анализ каналов привлечения клиентов: сравнить эффективность каналов трафика Google Adwords, SEO, соц. сети, почтовые рассылки и Партнерские сайты. Обозначили четкие KPI, по которым будет приниматься решение. В итоге: оказалось, что партнерские программы, приносили 15% всех заявок на сайт нашего клиента, в то время как Google Adwords всего 5%. Также стоимость привлечения одного клиента на партнерских сайтах была ниже чем в Google Adwords в 8 раз.

Итог: Было принято решение внести изменения в Adwords, для уменьшения стоимости одной заявки.
Также найти еще 15 потенциальных партнеров и провести с ними переговоры, на предмет размещения.

 

Что вы можете сделать прямо сейчас?

Установить у себе хотя бы стандартный Google Analytics. Установить цели и события. И самое главное задать себе вопрос, а что я собственно собираюсь тут делать? Только трафик смотреть? Если да, то вы используете свои ресурсы на 1%

Что можно сделать с нашей помощью?

 

Шаг №1: Цели, задачи и KPI!

Определить цели и задачи, которые вы хотите решать с помощью аналитики. На какие вопросы хотите знать ответ? Какие решения на основе их будете принимать? Перед каждой настройкой аналитики, вы скажете, что хотите знать. Вместе мы найдем интересующие вас вопросы и дадим на них ответы. Определим четкие KPI, на основе которых возможно эффективное решение.

 

Шаг№2: Настройка систем аналитики

Настроить гугл аналитик на решение своих целей и задач.

1. Настроить события, цели.
2. Установить e-commerce и модуль расширенный торговли
3. Интегрировать GA с сервисами контекстной рекламы, почтовых рассылок, партнерских программ, CRM
4. Настроить фильтров, нестандартных отчетов и т.д

 

Шаг №3: Формирование отчетов.

Задачи поставлены! Настройки выполнены! На этом шаге вы получите все для того, что ответить на вопрос, куда идти дальше!

1. Получаете отчет. В удобном формате.
2. Если потребуется объяснение отчета.
3. Также рекомендации по итогам отчета.

ВАША ЗАЯВКА



Отлично!

Ваша Заявка отправлена.

Проверьте рядом ли с Вами телефон. Мы уже набираем Ваш номер.
Запишите все свои идеи и вопросы. Скоро будем на связи и обсудим:-)

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Своевременная и детальная консультация - залог успеха проекта
Задайте все вопросы нашему менеждеру.

Спрашивайте все, что Вас интересует сейчас! Вы можете даже составить список вопросов:-) И Вы получите необходимые ответы.

Клиенты

Разработка сайта Контекстная реклама Консультирование Поисковое продвижение E-mail marketing
Разработка сайта Контекстная реклама Консультирование Поисковое продвижение
Разработка сайта Консультирование
Разработка сайта Контекстная реклама Консультирование Поисковое продвижение E-mail marketing
Разработка сайта Контекстная реклама Консультирование Поисковое продвижение
Разработка концепции проекта Разработка сайта Контекстная реклама Консультирование
Разработка сайта Консультирование
Разработка сайта Контекстная реклама Консультирование
Разработка сайта Контекстная реклама Консультирование
Разработка сайта Настройка контекстной рекламы
Создание логотипа
Разработка сайта Консультирование
Разработка сайта Консультирование