Киев
Обратный звонок

Запрос отправлен

Не пропустите звонок от нашего менеджера. Вы получите ответы на все Ваши вопросы через 10 минут.

Есть вопросы? Звоните!
‎050-100-39-90

APEX BUSSINES BLOG

Делимся самым ценым: раскрываем рабочие секреты, рассказываем о новинках и тенденциях, показываем реальные кейсы проектов

 
SEO

Почему SEO бывает неэффективно? Проблема №2

Автор: Владимир Завьялов
Опубликовано: 23.06.2013

 В  предыдущей статье  "Отсутствие аналитики" на сайте, мы рассматривали проблемы, связанные с этим фактором. В этой - поговорим о другом аспекте раскрутки, на который важно обратить Ваше внимание. 

Проблема №2. Некачественный подбор ключевых слов.

Подбор ключевых запросов для продвижения - один из наиболее острых вопросов при заказе SEO оптимизации сайта. Ошибка на этом этапе работы может привести к неэффекивной SEO компании и деньги будут потрачены впустую. Я не буду говорить о том, как надо делать. Я постараюсь сказать как делать не надо.

Давайте рассмотрим как в большинстве случаев происходит выбор ключевых запросов:

Вариант первый: Интуитивный

Клиент полагаясь в основном на свою интуицию, а реже на опыт, выбирает самые перспективные запросы для его бизнеса. Опять же таки сделаю акцент, что  все это подбирается самостоятельно, на его взгляд.

Вариант второй: Пассивный

Клиент выбирает запросы высланные компанией. Подписывается договор.

 

Вариант третий: "Кот ученый"

Эта категория заказчиков, которая приходит со словами: "Я знаю как надо". Они убеждены, что ключевые слова выберут намного лучше профессиональной студии. 

Все варианты, которые я привел выше, имеют широкое распространение. За редким исключением, ни один из этих вариантов не принесет Вам желаемого результата.  В приведенных мною формах выбора ключевых фраз, есть ряд проблем:

При интуитивном выборе вероятность правильного подбора ключевых слов крайне низкая. Почти всегда все, что приходит в голову без дополнительной дозы аналитики - это ВЧ (высокочастотные фразы), которые стоят много денег. Например, если у вас магазин по продаже часов, то для Вас ВЧ - это: "Женские часы", "Мужские часы", "Наручные часы", "Купить часы" и т.д. Данные ключевые слова хороши, но  могут быть просто раздутыми по своей цене и важности. Ведь в зависимости от качества Вашего сайта посетители с этих фраз могут плохо конвертироваться в продажи. Значит, без дополнительных доработок окупаться подобные слова не будут. 

В пассивном варианте Вы полагаетесь на авторитет и честность компании предоставляющей Вам ключевые слова для раскрутки. Не самый объективный критерий отбора, доверя но проверяй:). Например, если компания крупная, у них достаточно большой поток клиентов. Следовательно времени на всех не хватает, поэтому генерирует ключевые слова программа-робот. Она  просто просканирует Ваш сайт и с учетом контента подберет список запросов. В раскрутке они будут показывать себя еще хуже чем выбранные интуитивно так, как почти всегда содержат пустышки - фразы не подходящие по тематике или по типу трафика.

По поводу личных знаний и умений -  хорошо когда они есть. Но есть свои НО. Во первых, никогда не помешает мнение специалистов компании, которой вы доверили раскрутку. Во-вторых, если Вы отдельно не заказывали профессиональный подбор семантического ядра, то наверняка найдется, что добавить или подправить. По крайней мере стоит выслушать, если компания проявит инициативу, тем более что вы сможете оценить их предложения исходя из своих критериев эффективности.


Рекомендации:

Для качественного подбора Сематического Ядра сайта нужно потратить не один день, а иногда и не одну неделю. Есть много нюансов, которые нужно знать и учитывать при его формировании, но результат стоит того.

Если Вы обладаете определенной усидчивостью и у Вас есть большое количество времени, тогда найдите профильную литературу (по SEO оптимизации). Изучите ее, попытайтесь понять процесс формирования семантического ядра сайта. Для большей  уверенности в своих новых знаниях и умениях закажите консультацию специалиста.  Хороший оптимизатор проконсультирует Вас и укажет на допущены ошибки. После нескольких консультаций Вы будете в состоянии самостоятельно подобрать запросы к своему сайту, если конечно это не тысячи запросов или по крайней мере сможете понять какие вопросы задать, как оценить подбор ключевых фраз для вашего бизнеса.

Закажите подбор семантического ядра отдельно от продвижения сайта. Часто его включают как подарок, но качество такого подарка не всегда высокое. Он работает не более чем наживка. В разных студиях профессиональный подбор будет стоить от 1200грн. до 10000 грн. Сумма зависит от количества подобранных фраз, от того, нужна ли будет сортировка по типам траффика и другое. После чего попросите полную рекомендацию, уверен Вам в ней не откажут.

Закажите консалтинговые услуги. Это наверное, самый правильный способ. Не во все стоит вникать детально самостоятельно, просто может не хватить времени. Консультант - это союзник на Вашей стороне. Это специалиста, который будет следить за качеством выполненной для Вас работы. По сути, это такой же Ваш сотрудник, только работает с почасовой оплатой. Он сможет помочь абсолютно во всех интересующих Вас вопросах (подбор ключевых слов, стратегия продвижения и т.д) и серьезно сэкономит ваши деньги и время.


 

 

Давайте обсудим?

Есть светлые мысли по теме? Пишите в комментариях, задавайте вопросы!

закрыть

Ваш комментарий успешно отправлен.