APEX BUSSINES BLOG

Делимся самым ценным: раскрываем рабочие секреты, рассказываем о новинках и тенденциях, показываем реальные кейсы проектов

Негативные эмоции клиента и бизнес

Как избежать плохих отзывов и конфликтов?

Новое в блоге
Сколько раз вам приходилось чувствовать себя дураком заказывая новомодный гаджет? Или вспомните тот момент, когда компании, предоставляющие сложную услугу, как само собой разумеющееся сыплют терминами без конкретных расшифровок, заставляя вас не понимать, о чем идет речь? Вдруг новый товар вышел из строя и вместо беспроблемного возврата, вы получаете целый квест с непонятным итогом? А бывало у Вас после оплаты товара/услуги, что вдруг менеджер забывает, что вам стоит уделять внимание?
Читать статью полностью
Негативные эмоции клиентов: как избежать конфликта и плохих отзывов
Отфильтровать по тематике: