APEX BUSSINES BLOG

Делимся самым ценным: раскрываем рабочие секреты, рассказываем о новинках и тенденциях, показываем реальные кейсы проектов

 
Создание сайтов

Нужен ли блог в e-commerce?

Blogging, интернет-магазины и сайты услуг

E-commerce проекты (интернет-магазины, сайты по продаже услуг) редко ведут корректную информационную работу на сайте со своими посетителями. Например, работу по решению их проблем, когда они находятся на стадии выбора товара или услуги. Эту стадию мы называем "Повышение экспертного уровня клиента". В этом состоянии посетитель/клиент только формирует свои взгляды и решает, что именно ему выбрать или какой-именно услугой воспользоваться.  
Автор: Завьялов Владимир
Опубликовано: 18.02.2018
        Как правило, многие люди перед тем, как выбрать что-то, будь-то телевизор или подрядчик для ремонта квартиры, перечитывают тонны информации, чтобы сделать этот тяжелый жизненный выбор. Статьи, обзоры, видео и другие материалы находятся на информационных площадках,  большинство E-commerce проектов не считают эту нишу достаточно эффективной. Постараемся убедить вас в необходимости вести блог или журнал на своем сайте и выдавать своей аудитории качественный контент. А если вы и так уже это используете, то надеюсь найдете что-то интересное и для себя.

        Основные проблемы при ведении блога коммерческой компании?

        Проблемы при ведении блога
        • Поиск копирайтера с экспертным уровнем в вашей тематике
        • Недостаток тем для написания материалов
        • Отсутствует понимания как это влияет на развитие компании
        • Попытка купить качественный контент за копейки

         

        • Отсутствие четкой стратегии по размещению материалов
        • Низкое качество оформления контента
        • Написание статей без элементарных навыков копирайтинга
        • Абстрагирование компанией от процесса создания контента для сайта
        • Отсутствие веры в успешность данного процесса

         

        Стоит ли вести блог в e-commerce тематиках?

        По нашему опыту и убеждению, блог -  неотъемлемая часть развития e-commerce проекта. Она крайне сильно может влиять на продажи, вовлечение и лояльность Ваших посетителей. Постараемся перечислить на что способен блог. 
        Стоит ли вести блог на сайте?
        01
        Привлечение и ориентирование посетителей
        Основное - это привлечение новых посетителей сайта, которые находятся на самых первых стадиях выбора товара или услуги. Эти люди только определили свою потребность. Например: решили купить часы. Они не знают, ни как их выбрать, ни на что обратить внимание, можно ли их дарить и так далее. Все эти темы можно и нужно раскрывать с пользой для Вашего посетителя. В этом случае вероятность покупки в Вашем магазине сильно возрастает.
        02
        Поисковое продвижение
        Влияние на поисковое продвижение сайта в целом. Это и динамика появления новых материалов на сайте, и повышение релевантности сайта в конкретной тематике.
        03
        Продвижение качественным контентом
        Дополнительные ссылки для Вашего проекта. Качественный контент могут использовать другие ресурсы со ссылкой на Ваш проект. 
        04
        Контекстная перелинковка
        Использование материалов блога эффективно и в контекстной перелинковки сайта.
        05
        Соц. сети и e-mail рассылки
        Используйте материалы блога для размещения постов в социальных сетях, и для анонсирования в e-mail рассылках.
        06
        Помощь и консультирование на сайте
        Вы можете использовать материалы из блога как помощь для клиентов в сложных местах сайта.
        Например: Рядом с выбором размера кольца в ювелирном интернет-магазине, с
        делать ссылку на соответствующую статью, которая бы дала необходимую информацию.
        07
        Специальные материалы для сбора e-mail
        Вы можете использовать большие специальные материалы, как средство получения e-mail для повторного взаимодействия с клиентом. В основном подходит для сайтов по продаже услуг, но в некоторых случаях отлично подойдет и интернет-магазинам.
        08
        Нативная реклама
        Используйте статьи для презентации товаров в нативной форме рекламы. 
        09
        Разрушители мифов
        Во всех тематиках существуют мифы, которые так или иначе могут портить общую конъюнктуру продающейся у вас категории или услуги. Вы можете развеивать их в пух и прах с помощью экспертной статьи.
        Пример: Существует миф, что часы дарить нельзя! Пишите статью с фактами, опровергающими сложившееся суеверие.

        Сколько может стоить качественный контент для вашего сайта?

        Все зависит от формы контента и от подхода к созданию материалов. Рассмотрим для примера обычные статьи в блог и факторы, которые могут повлиять на цену:
         
        • Сколько людей принимают участие в создании контента?
        • Кто и как будет оформляться статья в блоге?
        • Какие элементы нужны для оформления блога?
        • Будет ли принимать участие эксперт для проверки материала на достоверность?
        • Одиночная ли это статья или конкретная стратегия на определенное время и количество материалов?
        • Кто будет оптимизировать статью?
        • Проведение анализа для выпуска популярных статей?

         

        Цена будет формироваться в зависимости от участия конкретных специалистов и выполнения определенных условий для выпуска качественного контента. Ценообразование обычно исходит из потраченных часов специалистов, принимающих участие в создании материала. Есть и компании, которые делают фиксированную сумму за конкретный материал.
         
        На цену может повлиять тематика. Есть крайне сложные сферы, на изучение которых могут уйти недели для качественного написания статей. Мы обязательно напишем не одну статью для раскрытия этой большой темы. Скоро выйдет отдельная статья про оформление статей на сайте. Мы затронем вопросы построения процесса создания контента. Сейчас же наша задача показать, что на цену может влиять много факторов.
         
        Теперь непосредственно о цифрах. Статья с оформлением может стоить от 100$. Конечно, вы можете сократить эту сумму и использовать свои ресурсы. Но ведь это те же деньги, только с другой стороны. 

        Каких результатов можно добиться используя блог?

        Вам необходимо заранее подумать о том, что же вы ждете от контента. Лидов (продажи, подписки), закрытие проблемной зоны, получение дополнительного трафика, работа с клиентом на этапе информационного спроса или еще что-то. Для четкого понимания результатов установите отслеживание с помощью различных систем типа Google Analitycs. Смотрите и анализируйте добились ли вы желаемого, достигнуты ли цели?
         
        Контент это долгосрочная инвестиция для Вашего бизнеса. У нас есть проекты статьи, которых находятся в ТОП 3 по сотням ключей и собирают целевой трафик более 4-5 лет. Можем с уверенностью сказать, что это работает (при правильном подходе конечно). Приведем пару примеров.

        Результаты от статьи с тематикой "ювелирное дело"

        Результаты от статьи с тематикой "Наручные часы"

         

        Давайте обсудим?

        Есть светлые мысли по теме? Пишите в комментариях, задавайте вопросы!

        закрыть

        Ваш комментарий успешно отправлен.