Техническая поддержка сайта

        Что такое техническая поддержка Web APEX?

        Скорость реакции на запрос от 20 минут. 
От момента отправки запроса до ответа команды тех.поддержки
        Система контроля качества 

От момента отправки запроса до ответа команды тех.поддержки
        Выгодные тарифные планы
 
Оплата тарифа по Вашему желанию: от 1 месяца до годовой подписки.

        Техническая поддержка сайта - важный элемент развития Вашей компании. Внесение изменений в проект, новые идеи, поддержание корректной работы сайта, защита информации ваших клиентов и Вашей базы данных всегда требуют пристального контроля, быстрой реакции и надежного исполнения.

        Зачем она вообще нужна? Сайт готов, все работает. А тут еще платить нужно:) Но есть вещи, которые зависят от третьей стороны (сервер, загрузка контента, взлом, потеря данных или нужно внести какие-то изменения). Возможно, понадобится консультация или помощь Вашим сотрудникам и другое. Это как ТО  у автомобиля, масло залей, а если еще и новые колеса. Принцип приблизительно тот же)))

        Техническая поддержка рассчитывается исходя из объема и задач Вашего проекта, но есть и стандартные тарифы.

        Тарифные планы

        Заявка на Техническую поддрежку WEB APEX

        Ваш пакет услуг на тех.поддержку “Активный Рост



        Отлично!

        Ваша Заявка отправлена.

        Проверьте рядом ли с Вами телефон. Мы уже набираем Ваш номер.
        Запишите все свои идеи и вопросы. Скоро будем на связи и обсудим:-)

        Первые победы

        Стоимость услуг:

        
1200 грн.

        Ваша экономия - 340 грн

        • Восстановление сайта (Backup)
        • Проверка журнала логов на ошибки
        • Контроль работоспособности сайта
        • Проверка скорости работы сайта
        • Использование системы APEX online support

        Ваш бонус:

        1 тех. поддержки в подарок

        Срок технической поддержки:

        Убедительное развитие

        Стоимость услуг:

        
2490 грн.

        Ваша экономия - 340 грн

        • Восстановление сайта (Backup)
        • Проверка журнала логов на ошибки
        • Контроль работоспособности сайта
        • Проверка скорости работы сайта
        • Проверка на вредоносный код
        • Контакт с хостинг провайдером
        • + 2 часа работы команды APEX
        • Использование системы APEX online support

        Ваш бонус:

        1 тех. поддержки в подарок

        Срок технической поддержки:

        Активный рост

        Стоимость услуг:

        
6048 грн.

        Ваша экономия - 340 грн

        • Восстановление сайта (Backup)
        • Проверка журнала логов на ошибки
        • Контроль работоспособности сайта
        • Проверка скорости работы сайта
        • Проверка на вредоносный код
        • Контакт с хостинг провайдером
        • + 10 часов работы команды APEX
        • Использование системы APEX online support

        Ваш бонус:

        1 тех. поддержки в подарок

        Срок технической поддержки:

        Почему это удобно и надежно?

        Техническая поддержка встроена в CMS. Среднее время на решение проблемы - 25 минут!

        Все обращения фиксируются поминутно. Также фиксируется время выполнения Вашего запроса. Вы сможете контролировать скорость реакции на Ваш запрос и сделать измеримые выводы о нашей работе.
        Фиксируется количество сообщений. Вы всегда можете оценить объем и серьезность решенных проблем. 
Вы сможете оценить сколько обращений по тех. поддрежке делалось и сколько и насколько эфективно решались Ваши задачи. Наша задача снизить количество проблемных обращений до 0 :-)
        Письменный отчет об ошибке приходит к Вам на почту, с рекомендациями по устранению, если потребуется.
 Вы можете оперативно узнать об устранении проблемы или получить необходимые рекомендации.
        






        Какие вопросы задают клиенты?

        1
        Могу ли я расширить сайт после его создания и добавлять новые блоки и модули?

        Да, Вы можете все :-) Это одна из особенностей CMS APEX. Если вам потребуются новые модули, их можно добавить в любой момент.

        Есть необходимость в первоначальных сметах на услугу для клиентов? Сделаем он-лайн калькулятор. Хотите улучшить систему фильтров в интернет-магазине - внедряем новые решения без лишних проблем.

        Также мы используем технологию SCRUM для работы над проектом, что гарантирует быстрый поэтапный ввод абсолютно любых решений.

        2
        Предоставляем ли мы услуги по поддержке сторонних проектов?

        Все очень индивидуально. В целом вам стоит отправить запрос и мы обязательно его рассмотрим. В большинстве случаев это возможно. Нам нужно убедиться сможем ли мы интегрировать модуль поддержки в CMS для быстрого реагирования на ваши запросы. Сторонние проекты обслуживаются по договору минимум на 6 месяцев.

        3
        Как отправляется запрос в тех.поддержку?

        Техническая поддержка интегрирована с CMS APEX 5.0. В административной панели пишете свой вопрос или описываете возникшую проблему и фиксируете обращение. После чего оно автоматически попадает в систему и оповещает ответственного за ваш проект программиста. Как только ошибка устранена, вы получите сообщение на почту. В среднем на исправления уходит не более 25 минут.

        4
        Как происходит оплата? Делаете ли вы скидки?

        Смотрите тарифы. Также вы можете оплачивать 1 месяц, 6 месяцев и 12 месяцев.

        В случае оплаты за 6 месяцев вы получаете в подарок 1 месяц тех.поддержки.

        В случае оплаты за 12 месяцев вы получаете в подарок 2 месяца тех.поддержки.

        Опыт наших клиентов

        ОЛЬГА СОЛОМИНА

        Менеджер Native English School

        01
        Какие задачи ставились?
        Нашей задачей было заменить старый, скучный, не информативный сайт на новый: понятный, удобный и продажный:)
        02
        Как работали?
        Работать со специалистами одно удовольствие и вот почему:
        - всегда выполняются все обязательства.
        - все работы делаются вовремя и качественно.
        - технические моменты исправляются моментально.
        - всегда на связи, и любыми удобными для нас способами (телефон, скайп, вайбер, вотсап, смс)))
        - мы получаем ответы на любые вопросы доступным простому человеку языком.
        - научили работать в админ панели CMS APEX меньше чем за день.
        - хорошие подарки на выполнение многих работ по сайту.
        03
        Что я могу отметить?
        Наиболее положительным моментом являются личные отношения.
        Менеджер-проектов Владимир никогда не оставался равнодушным к нашим дополнительным вопросам. Находил время на бесплатные консультации в свой выходной день. Это дорогого стоит. Так что получили мы гораздо больше, чем за что заплатили:)

        Как работает техническая поддержка?

        • Заходите в ТП APEX Online Support 
(блок тех.поддержки в админ панели сайта)
        • Создаете и отправляете запрос
 
(Все это автоматически отобразиться в панели)
        • Принимаете отчет об исправлении
 Вы видите как решаются Ваши задачи
        • 






        Весь процесс и история обращений отображается в административной панели

        ВАША ЗАЯВКА



        Отлично!

        Ваша Заявка отправлена.

        Проверьте рядом ли с Вами телефон. Мы уже набираем Ваш номер.
        Запишите все свои идеи и вопросы. Скоро будем на связи и обсудим:-)

        У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

        Своевременная и детальная консультация - залог успеха проекта
Задайте все вопросы нашему менеждеру.

        Спрашивайте все, что Вас интересует сейчас! Вы можете даже составить список вопросов:-) И Вы получите необходимые ответы.