Киев
Обратный звонок

Запрос отправлен

Не пропустите звонок от нашего менеджера. Вы получите ответы на все Ваши вопросы через 10 минут.

Есть вопросы? Звоните!
‎050-100-39-90

Техническая поддержка сайта

Кто Вы? Как себя позиционируете на рынке? Что уникального можете предложить? Ответы на все эти вечные вопросы найдем вместе с Вами.

Скорость реакции на запрос от 20 минут. 
От момента отправки запроса до ответа команды тех.поддержки
Система контроля качества 

От момента отправки запроса до ответа команды тех.поддержки
Выгодные тарифные планы
 
Оплата тарифа по Вашему желанию: от 1 месяца до годовой подписки.

Тарифные планы

Заявка на Техническую поддрежку WEB APEX

Ваш пакет услуг на тех.поддержку “Активный Рост



Отлично!

Ваша Заявка отправлена.

Проверьте рядом ли с Вами телефон. Мы уже набираем Ваш номер.
Запишите все свои идеи и вопросы. Скоро будем на связи и обсудим:-)

Первые победы

Стоимость услуг:


1200 грн

  • Восстановление сайта (Backup)
  • Проверка журнала логов на ошибки
  • Контроль работоспособности сайта
  • Использование системы APEX control
  • Проверка скорости работы сайта

Срок технической поддержки:

Убедительное развитие

Стоимость услуг:


3100 грн

  • Восстановление сайта (Backup)
  • Проверка журнала логов на ошибки
  • Контроль работоспособности сайта
  • Использование системы APEX control
  • Проверка скорости работы сайта
  • Проверка на вредоносный код
  • Контакт с хостинг провайдером
  • + 4 часа работы команды APEX

Срок технической поддержки:

Активный рост

Стоимость услуг:


6048 грн

  • Восстановление сайта (Backup)
  • Проверка журнала логов на ошибки
  • Контроль работоспособности сайта
  • Использование системы APEX control
  • Проверка скорости работы сайта
  • Проверка на вредоносный код
  • Контакт с хостинг провайдером
  • + 10 часов работы команды APEX

Срок технической поддержки:

Почему это удобно и надежно?

Техническая поддержка встроена в CMS. Среднее время на решение проблемы - 25 минут!

Все обращения фиксируются поминутно. Также фиксируется время выполнения Вашего запроса. Вы сможете контролировать скорость реакции на Ваш запрос и сделать измеримые выводы о нашей работе.
Фиксируется количество сообщений. Вы всегда можете оценить объем и серьезность решенных проблем. 
Вы сможете оценить сколько обращений по тех. поддрежке делалось и сколько и насколько эфективно решались Ваши задачи. Наша задача снизить количество проблемных обращений до 0 :-)
Письменный отчет об ошибке приходит к Вам на почту, с рекомендациями по устранению, если потребуется.
 Вы можете оперативно узнать об устранении проблемы или получить необходимые рекомендации.







Какие вопросы задают клиенты?

1
Могу ли я расширить сайт после его создания и добавлять новые блоки и модули?

Да, Вы можете все :-) Это одна из особенностей CMS APEX. Если вам потребуются новые модули, их можно добавить в любой момент.

Есть необходимость в первоначальных сметах на услугу для клиентов? Сделаем он-лайн калькулятор. Хотите улучшить систему фильтров в интернет-магазине - внедряем новые решения без лишних проблем.

Также мы используем технологию SCRUM для работы над проектом, что гарантирует быстрый поэтапный ввод абсолютно любых решений.

2
Какие сроки исполнения проекта?

Сроки индивидуальны. Все проекты разные по своему объему.

Даже если Ваш проект достаточно большой и включает множество задач, Вы получите базовую рабочую версию сайта уже за 1 месяц. Далее работаем над внедрением остальных модулей и функций, предусмотренных проектированием.

Такой подход позволяет Вам быстрее освоить новую CMS и “объездить” свой новенький проект:-) 

3
Есть ли SEO специалист в команде?

Да, это активный участник команды, создающей Ваш проект. Он включается в работу еще на этапе интервью и проектировки и вносит свои рекомендации, учитывая все нюансы из SEO сферы. Ваш сайт будет заранее подготовлен к будущему продвижению.

Все проекты, которые созданы в WebAPEX в последствии продвигаются нашими специалистами.  Все они занимают ТОП позиции в поисковых системах. 

4
Как происходит оплата? Делаете ли вы скидки?

По оплате все индивидуально. Мы всегда идем на встречу клиенту, когда видим его желание работать и решимость покорять вершины.

Снизить сумму сметы на проект Вы можете двумя способами:

1. Внести предоплату в 70% проекта.
2. Дать больше времени на реализацию.

ВАША ЗАЯВКА



Отлично!

Ваша Заявка отправлена.

Проверьте рядом ли с Вами телефон. Мы уже набираем Ваш номер.
Запишите все свои идеи и вопросы. Скоро будем на связи и обсудим:-)

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Своевременная и детальная консультация - залог успеха проекта
Задайте все вопросы нашему менеждеру.

Спрашивайте все, что Вас интересует сейчас! Вы можете даже составить список вопросов:-) И Вы получите необходимые ответы.

Опыт наших клиентов

Марина Куликовская

Маркетелог Native English School

01
Какие задачи ставились?
Нашей задачей было заменить старый, скучный, не информативный сайт на новый: понятный, удобный и продажный:)
02
Как работали?
Работать со специалистами одно удовольствие и вот почему:
- всегда выполняются все обязательства.
- все работы делаются вовремя и качественно.
- технические моменты исправляются моментально.
- всегда на связи, и любыми удобными для нас способами (телефон, скайп, вайбер, вотсап, смс)))
- мы получаем ответы на любые вопросы доступным простому человеку языком.
- научили работать в админ панели CMS APEX меньше чем за день.
- хорошие подарки на выполнение многих работ по сайту.
03
Что я могу отметить?
Наиболее положительным моментом являются личные отношения.
Менеджер-проектов Владимир никогда не оставался равнодушным к нашим дополнительным вопросам. Находил время на бесплатные консультации в свой выходной день. Это дорогого стоит. Так что получили мы гораздо больше, чем за что заплатили:)

Как работает техническая поддержка WEB APEX

  • Заходите в ТП 
(блок тех.поддержки в админ панели сайта)
  • Создаете и отправляете запрос
 
(Все это автоматически отобразиться в панели)
  • Принимаете отчет об исправлении
 Вы видите как решаются Ваши задачи
  • 






Весь процесс и история обращений отображается в административной панели