Когда вы используете материалы для внедрения, серьезно относитесь к адаптации решения под ваш реалии. Ведь большинство решений принимается на основании статистики и достаточно длительных аналитических работ.
Возможность улучшить юзабилити очень тесно переплетено с теми маркетинговыми и стратегическими решениями, которые приняты в компании.
Так же мы не разбивали, на конкретные подгруппы, перечисленные возможности улучшения взаимодействия с вашими пользователями.
Смотрите видео:
СМОТРИТЕ ВИДЕО:
ВАРИАНТ 1:
ВАРИАНТ 2:
ВАРИАНТ 3:
Мы обязательно напишем отдельную статью на тему мобильной корзины.
А пока проверьте вашу корзину на полную согласованность с основным сайтом, чтобы не возникало диссонанса с основной десктопной версией.
И самое главное адаптирована ли она под мобильные системы.