Usability аудит сайта

Юзабилити аудит для сайта: как сделать правильно?

 
 
 
Usability (Юзабилити) аудит -
это улучшение взаимодействия посетителя с сайтом с целью повышения удобства поиска, получения нужной информации и совершения полезных действий (конверсии).
 
 
 

Какие задачи решает Юзабилити аудит?

Юзабилити аудит: что дает сайту?
01
Увеличение конверсий на сайте (покупка, заказы, звонки, подписки и т.д)
02
Снижает стоимость привлечения клиента
03
Создает условия для вовлечения клиента (кол-во просмотренных страниц, время на сайте и т.д)
04
Облегчает процессы, созданные для взаимодействия клиента на сайте
05
Формирует позиционирование и конкурентные преимущества клиента
06
Снижение издержек на управление сайта

Что изучаем для улучшения Usability сайта?

 

  • Анализ аудитории
  • Анализ ИА (Информационной архитектуры сайта)
  • Анализ позиционирования и конкурентных преимуществ
  • Анализ интернатной согласованности сайта
  • Изучение точек контакта сайта
  • Анализ контента сайта
  • Анализ взаимосвязей внутри проекта
  • Технический анализ работы сайта
  • Анализ навигации по сайту
  • Анализ областей интереса сайта
  • Изучение бизнес процессов компании

Юзабилити аудит сайта в WEB APEX: внедрение и рекомендации

Объем работ: от 28 часов работ (900$)

Только индивидуальные решения. Нет шаблонам!

Юзабилити аудит выполняться по конкретным пошаговым алгоритмам не может. Тематики сайтов уникальны и имеют свои переменные, которые можно использовать для роста проекта.
Каждому сайту  - индивидуальный подход. Свое решение поставленной задачи!

Необходимые условия для работы

Условия работы с аудитом сайта

 

  • При анализе нужны данные вашего сайта. Следовательно, необходимы доступы к вашему проекту. Например: Google Analytics или Яндекс метрика. 
  • Для вынесения рекомендаций в реалиях ваших финансовых возможностей и текущего состояния бизнеса могут потребоваться уточнения. Мы делаем это с помощью вопросов нашего интервью. Оно помогает максимально внедриться и изучить вашу сферу. 
  • Другая информация по вашему проекту может понадобиться в отдельных случаях и сложных тематиках (обсуждается индивидуально).

Как понять, что вам нужен Юзабилити аудит сайта?

Арифметика юзабилити аудита крайне проста. Представьте, что у вас 200 посетителей в день. 1 посетитель делает заявку у вас на сайте. Тогда эффективность вашего сайта 0,5%. И у вас есть 2 варианта развития событий. Первый — это увеличивать трафик и получать приемлемое количество с большого потока посетителей (Решение сомнительное если у сайта низкая конверсия в заявки). Второй вариант — это увеличить конверсию в заявки с 0,5% до 1% и тем самым удвоить свои заявки путем улучшения качества и удобства использования сайта вашими потенциальными клиентами.

Расти всегда можно и даже 20% рост существенно скажется на ваших продажах если взять измерение за 6 месяцев или 1 год.

Вопросы о Юзабилити аудите наших клиентов

1
Как выглядит отчет после выполнения работ?

Аудит Usability требует разные виды анализов. Для передачи данных используем PDF, Excel, Word, Axure RP, XMind в зависимости, что конкретно хотим показать и где удобней демонстрировать результат, что бы клиенту было легче внести изменения в проект.

2
Зависит ли стоимость Usability аудита от типа сайта?

Скорее он зависит от задач, поставленных перед аудитом. Мы делали аудит в интернет-магазине строительных товаров. Задача улучшение только корзины заказов и более ничего. Поэтому естественно цена формировалась исходя из такой задачи, а не всего анализа всего интернет-магазина.

3
Как быстро проявится рост после аудита?

Юзабилити аудит требует теста тех решений, которые будут приняты. Поэтому чем больше посещений на сайте, тем быстрее получите прибыль от принятых изменений.

4
Много ли нужно денег для внедрения Юзабилити правок?

Стараемся всегда находиться в рамках реалий компании, и не предлагаем вариантов, которые компании не вытянуть финансово.

Также ваша обслуживающая компания разработчик сама определяет сколько стоят правки.

5
Сможете ли вы внедрить необходимые правки?

Да, в случае если у вас нет своих программистов или компании, которая вас обслуживает.

6
Что если я не знаю, что улучшать, но чувствую, что надо?

В данном случае мы проанализируем ваш сайт и, если это будет необходимо предложим те участки сайта, которые приведут к росту компании. Также можем построить полную стратегию будущих тестов и внедрений.

Наши клиенты

ВАША ЗАЯВКА



Отлично!

Ваша Заявка отправлена.

Проверьте рядом ли с Вами телефон. Мы уже набираем Ваш номер.
Запишите все свои идеи и вопросы. Скоро будем на связи и обсудим:-)

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Своевременная и детальная консультация - залог успеха проекта
Задайте все вопросы нашему менеждеру.

Спрашивайте все, что Вас интересует сейчас! Вы можете даже составить список вопросов:-) И Вы получите необходимые ответы.

Вы также можете заказать аудит: