Комплексный аудит сайта

Аудит для сайта: как сделать и внедрить в проект?

 

 

Задача аудита - помочь решить возникшую проблему или найти новые точки роста для вашего сайта, чтобы повысить трафик и продажи.

 

Все проекты обладают собственными уникальными переменными: у всех по-разному настроены процессы работы, разный штаб сотрудников и финансовые возможности. По этой причине нет единых рабочих рекомендаций для всех проектов в целом. 
 
К каждому аудиту мы подходим индивидуально.
Перед тем, как дать согласие на выполнение работ предварительно изучим ваш сайт.

Объем работ: от 40 часов (1 400 $)

Анализ сайта: какие работы проводим

  • Анализ аудитории
  • Анализ семантического ядра проекта (поисковой спрос)
  • Анализ конкурентов
  • Анализ интентной согласованности сайта
  • Технический аудит
  • Анализ внутренней оптимизации сайта
  • Анализ Трафика
  • Анализ ссылочной массы
  • Юзабилити аудит сайта
  • Анализ структуры сайта

Аудит и анализ сайта по нескольким направлениям

Важно понимать

Акцентируем внимание на том, что может улучшить показатели вашего проекта. Никаких пошаговых аудитов, где дается конкретный перечень, по которым просто снимаются ненужные метрики.
Ко всем проектам 100% индивидуальный подход. Выше указаны общие направление, которые мы изучаем при анализе сайта. При необходимости направление можно исключить в целях экономии или в условиях недостаточной информации. (Пример: Низкий трафик)

Необходимые условия для работы

Аудит сайта и проекта в интернете: условия работы
01
При анализе нужны данные вашего сайта. Следовательно, необходимы доступы к вашему проекту. Например: Google Analytics или Яндекс метрика. 
02
Для вынесения рекомендаций в реалиях ваших финансовых возможностей и текущего состояния бизнеса могут потребоваться уточнения. Мы делаем это с помощью вопросов нашего интервью. Оно помогает максимально внедриться и изучить вашу сферу. 
03
Другая информация по вашему проекту может понадобиться в отдельных случаях и сложных тематиках (обсуждается индивидуально). 

Что вы получите от аудита?

Комплексный аудит дает:
  • Отчет о проблемах, найденных на вашем сайте
  • Рекомендации по устранению ошибок
  • Рекомендации по дальнейшему развитию

Кому нужен комплексный аудит сайта?

Комплексный аудит сайта необходим, когда Вы хотите:

Комплексный аудит сайта: рекомендации по внедрению
01
Найти новые точки роста для трафика
02
Повысить конверсию сайта
03
Оптимизировать затраты на рекламные каналы
04
Определиться со стратегией продвижения вашего проекта

Вы можете заказать:

Какие вопросы задают клиенты?

1
Как выглядит отчет после выполнения работ?
Обычно мы не привязываемся к конкретному варианту отчета. В комплексном аудите могут потребоваться разные виды анализов. Они определяются в личном разговоре с заказчиком. Для передачи данных используем PDF, Exсel, Word, Axure RP, XMind в зависимости, что конкретно хотим показать и где удобней демонстрировать результат.
2
Как высоко я вырасту после аудита?
Этот вопрос касается и заказчика и исполнителя. После вынесения и объяснения рекомендаций наступает момент, когда нужно внедрять аудит в работу. Сам по себе без внедрений аудит просто покажет границы роста или количество проблем на сайте. 
3
Делаете ли вы другие анализы сайта?
Да, делаем. Детали нужно обсуждать. На нашем счету анализы ниш для заказа новой продукции, аудит АТС и менеджеров по продажам, аудит e-mail рассылок и т.д Вопрос только в том, есть ли необходимые переменные для анализа. Например, при аудите звонков в интернет-магазине оказалось, что у компании нет АТС (записи звонков), нет скриптов, по которым работали сотрудники и других важных элементов. Поэтому сначала делали все для того, чтобы получить данные. Потом вносили необходимые изменения.
4
Много ли нужно денег для внедрения аудита?
В целом всегда действуем в рамках реалий компании и не предлагаем вариантов, которые не вытянуть финансово.
Тут важно понимать, что если у вас на низком уровне скорость сайта, аудит это покажет.  Предсказать сколько за это исправление вам выставит ваша обслуживающая компания. У всех свои цены.
5
В комплексном аудите вы указываете только на ошибки?
Нет, не только. Поиск ошибок и новых точек роста для проекта - задача аудита №1. Соответственно, если выявлена ошибка, то мы напишем рекомендации по ее решению. 
6
Что если я не могу вам дать никаких доступов?
В таком случае нужно понимать какой именно анализ мы проводим. Если это анализ конкурентов, то тут мы обходимся и без доступов. Если это анализ трафика, оптимизации и другое, то тут уже строго необходимые доступы к Google и Яндекс метрикам.

ВАША ЗАЯВКА



Отлично!

Ваша Заявка отправлена.

Проверьте рядом ли с Вами телефон. Мы уже набираем Ваш номер.
Запишите все свои идеи и вопросы. Скоро будем на связи и обсудим:-)

У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Своевременная и детальная консультация - залог успеха проекта
Задайте все вопросы нашему менеджеру.

Спрашивайте все, что Вас интересует сейчас! Вы можете даже составить список вопросов:-) И Вы получите необходимые ответы.