Техническая поддержка сайта - важный элемент развития Вашей компании. Внесение изменений в проект, новые идеи, поддержание корректной работы сайта, защита информации ваших клиентов и Вашей базы данных всегда требуют пристального контроля, быстрой реакции и надежного исполнения.
Зачем она вообще нужна? Сайт готов, все работает. А тут еще платить нужно:) Но есть вещи, которые зависят от третьей стороны (сервер, загрузка контента, взлом, потеря данных или нужно внести какие-то изменения). Возможно, понадобится консультация или помощь Вашим сотрудникам и другое. Это как ТО у автомобиля, масло залей, а если еще и новые колеса. Принцип приблизительно тот же)))
Техническая поддержка рассчитывается исходя из объема и задач Вашего проекта, но есть и стандартные тарифы.
Техническая поддержка встроена в CMS. Среднее время на решение проблемы - 25 минут!
Да, Вы можете все :-) Это одна из особенностей CMS APEX. Если вам потребуются новые модули, их можно добавить в любой момент.
Есть необходимость в первоначальных сметах на услугу для клиентов? Сделаем он-лайн калькулятор. Хотите улучшить систему фильтров в интернет-магазине - внедряем новые решения без лишних проблем.
Также мы используем технологию SCRUM для работы над проектом, что гарантирует быстрый поэтапный ввод абсолютно любых решений.
Все очень индивидуально. В целом вам стоит отправить запрос и мы обязательно его рассмотрим. В большинстве случаев это возможно. Нам нужно убедиться сможем ли мы интегрировать модуль поддержки в CMS для быстрого реагирования на ваши запросы. Сторонние проекты обслуживаются по договору минимум на 6 месяцев.
Техническая поддержка интегрирована с CMS APEX 5.0. В административной панели пишете свой вопрос или описываете возникшую проблему и фиксируете обращение. После чего оно автоматически попадает в систему и оповещает ответственного за ваш проект программиста. Как только ошибка устранена, вы получите сообщение на почту. В среднем на исправления уходит не более 25 минут.
Смотрите тарифы. Также вы можете оплачивать 1 месяц, 6 месяцев и 12 месяцев.
В случае оплаты за 6 месяцев вы получаете в подарок 1 месяц тех.поддержки.
В случае оплаты за 12 месяцев вы получаете в подарок 2 месяца тех.поддержки.
ОЛЬГА СОЛОМИНА
Менеджер Native English School
Весь процесс и история обращений отображается в административной панели
Своевременная и детальная консультация - залог успеха проекта Задайте все вопросы нашему менеждеру.
Спрашивайте все, что Вас интересует сейчас! Вы можете даже составить список вопросов:-) И Вы получите необходимые ответы.