Помните, что красота элементов сама по себе бессмысленна.
Важно их правильное применение и взаимодействие со смыслом контента. Ваш текст должен быть четким, понятным и структурированным. В этом и помогают дизайн элементы.
А вот мастерство оформление лида – это способность сделать яркий акцент. И яркий не обязательно по цвету. Это может быть контрастный фон, минималистичная рамка или фото по теме.
Главная задача - поймать взгляд читателя, а текст уже должен его задержать. Хороший лид – залог прочтения вашего текста до конца.
Как оформить цитату? Это уже вопрос творчества.
Можно не выдумывать и дать тексту цитаты контрастный фон или фигурные скобки, кавычки. А можно и создать целый арт объект.
Но не забывайте, что акцент на цитату должен привлекать, а не отвлекать. Помните, о читабельности.
Выдерживайте крупность и понятность шрифта, цветовой баланс.
Оформить анонс другой статьи можно по-разному.
Скромно, но акцентировано: с помощью пунктирной рамки или неброского фона. Или же пойти на более решительный шаг и ярко выделить цветом и сопроводить фото.
Главное - не забудьте дать ссылку на саму статью. А то пользы от такого анонса не будет.
Разделители универсальны. Это боевые единицы, которые способны выделить практически все в вашем тексте. Их можно использовать при акцентировании заголовков, подзаголовков, цитат и других важных по вашему мнению частей статьи.
Это могут быть всевозможные линии: двойные, жирные, пунктирные, монохромные или цветные.
Хорошее впечатление оставляет статья, в которой читатель может получить дополнительное разъяснение по теме статьи в финале или прочесть важную заключительную мысль. Выделите ее (эту мысль) скобками или неброской тонкой рамкой.
Важно, чтобы читателю было понятно и приятно это читать.