Любое несоответствие этим задекларированным заявлениям с мелкими поправками вызывает негативные эмоции у покупателей.
Перед тем как сделать какое-либо заявление, проанализируйте весь процесс его реализации. Обозначьте слабые места и исправьте их, чтобы не вызвать негативные эмоции на разных участках процесса.
Пример: Делаем заявление о гарантированном возврате в течении 30 дней.
Создайте пошаговый процесс в случае срабатывания опции возврата товара:
1. Клиент позвонил в компанию и сообщил о проблеме и желании воспользоваться заявленной опцией
2. Оценка гарантийного случая на грубые механические нарушения
3. Возврат изделия
4. Возврат денег или выдача нового товара
5. Просьба оставить положительный отзыв
Примеры ошибки:
Доставка в течении 30 минут
Доставка в течении 30 минут, опоздание на 1 минуту и пиццу отдаем бесплатно!